Обзор водки Белое золото

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда

В августе 2006 года (спустя 1 год после создания компании “Белое Золото” и проведения комплекса маркетинговых мероприятий) по данным компании AC Nielcen доля рынка водки “Белое Золото” в сегменте водок класса премиум выросла в 8 раз (рынок Москвы и Московской области). Этот показатель является особенно значимым в условиях кризиса алкогольного рынка, которая наблюдалась на протяжении всего 2006 года, начиная с января, когда из-за проблем с новыми акцизными марками была фактически остановлена вся российская алкогольная индустрия. В июле 2006 года, в разгар кризиса, когда прекратили действовать акцизные марки старого образца, оптовые компании начали возвращать предприятиям ранее произведенную продукцию, таким образом, производители были вынуждены переклеивать всю продукцию новыми марками и нести, в связи с этим, значительные убытки. Введенная государством система по учету и контролю за произведенной продукцией – ЕГАИС не функционировала в нормальном режиме, что тормозило планомерные отгрузки продукции клиентам. В настоящее время проблема алкогольного кризиса до конца не решена.

На протяжении всего 2006 года потребительский спрос на водку “Белое Золото” превышал объемы произведенной продукции. Водка “Белое Золото” занимает вторую позицию в рейтинге российских водок класса премимум по данным AC Nielcen , уступая лишь “Русскому стандарту” и опережая такие бренды, как “Веда” (компания “Веда”), “Русский бриллиант” (компания “Кристалл Гросс”). В отличие от своего основного конкурента водки “Русский стандарт”, подчеркивающего истинные корни своего продукта словом стандарт, “Белое Золото” сделало акцент на следующих рекламных посылах:

  1. Акцент на качестве водки, русская водка – настоящее белое золото.
  2. Акцент на стиле жизни, соответствующем стиле жизни приоритетной целевой аудитории. Поскольку белое золото является символом изысканности, атрибутом роскоши, “Белое Золото” с золотой этикеткой в стильной изящной бутылке как нельзя лучше соответствует образу элитной водки класса премиум.

Использование методов PR, sales promotion, директ маркетинга и т.д.

2005 – 2006 год

Трейдмаркетинг

Мероприятия по продвижению продукта в сетях и сегменте ХоРеКа

Выставочная деятельность

  • Продэкспо-2005, участие
  • Продэкспо-2006, участие

Наружная реклама (2005 г)

рекламные щиты в г. Москва (аэропорты Домодедово, Шереметьево), Ростов-на-Дону, Сочи.

Sales promotion

акции в супермаркетах (“Зебра”, организованная ТД “Перекресток”), в ХоРеКа (совместные стимулирующие акции в кафе и ресторанах, направленные на конечного потребителя).

Спонсорство

  • НТВ: спонсорство телевизионных трансляций, вечерний прайм-тайм.
  • Церемония вручения премии “Бизнес независимость”, организованное еженедельником “Предприниматель Петербурга”, спонсорское мероприятие, официальный спонсор “Белое Золото”. Освещение мероприятия с указанием партнера в СМИ Санкт-Петербурга, промо-мероприятия.
  • Business Street Racing (гонки на 18 мили для представителей бизнес-кругов г.Санкт-Петербурга) совместно с еженедельником “Предприниматель Санкт-Петербурга”. Спонсорское мероприятие, официальный спонсор “Белое Золото”. Освещение мероприятия в деловых СМИ Москвы и Санкт-Петербурга, промо-мероприятия.
  • VIII ежегодная премия “Золотой Диплом-2005” за информационную прозрачность и безупречную деловую репутацию. Организатор: Финансовый пресс-клуб. Спонсорское мероприятие. Официальный спонсор: “Белое Золото”. Освещение в деловых СМИ Москвы, Санкт-Петербурга. Промо-мероприятия.
  • “Шоу миллионеров” в Крокус-Экспо. Участие в мероприятии совместно с ювелирной компанией Da Vinci. Освещение участия компании “Белое Золото” в мероприятии в мужских глянцевых изданиях (FHM, Максим).
  • Конкурс красоты “Мисс “Белое Золото” г. Ставрополь. Освещение в специализированной прессе.
  • Вручение премии “10 лучших брендов 10-летия”. Организатор: Национальная алкогольная ассоциация. Присуждение диплома и статуэтки за “Белое Золото”. Освещение в специализированной прессе.
  • Вручение премии “Товар года”. Вручение специальной премии “За неизменно высокое качество в категории водка-премиум” за водку “Белое Золото”. Освещение в СМИ, трансляция телеканала ТВЦ.
  • Фестиваль симфонических оркестров мира. Официальный спонсор “Белое Золото”. Освещение в СМИ, наружная реклама, промо-мероприятия.

Посмотреть ролик “Белое Золото – спонсор” (0.5 Мб)Скачать ролик

Публикации

Посмотреть ролик “White Gold” (0.7 Мб)Скачать ролик

Благотворительность

содействие фонду балерины С. Головкиной, благотворительная акция для ветеранов ВОВ.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий